Juicy Couture, Джуси Кутюр

Juicy Couture, Джуси Кутюр

Один из самых популярных американских брендов Juicy Couture (Джуси Кутюр) прославился во многом благодаря велюровым спортивным костюмам. Их с удовольствием носят как обычные покупатели, так и голливудские звезды. Под маркой Juicy Couture (Джуси Кутюр) выпускаются линии одежды, обуви и аксессуаров не только для мужчин, женщин и детей, но и для домашних животных.

История бренда началась в 1994 году, когда Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор, имея только $ 200 000 и большое желание заниматься модой, решили открыть компанию по производству одежды для беременных и кормящих мам, назвав ее Travis Jeans. Постепенно ассортимент продукции расширился, и в 1996 году девушки решили переименовать свой бренд на Juicy Couture.

В целях рекламы и раскрутки своего лейбла Гела и Памела решили созданные ими вещи отправлять в подарок знаменитостям. Так один из спортивных велюровых костюмов попал к Мадонне. Ей он очень понравился, и она не раз попадала в нем в объективы камер папарацци. Это не могло пройти не замеченным, и продажи компании двух подруг резко подскочили.

Именно с появлением в линейке моделей бренда велюровых, кашемировых и плюшевых спортивных костюмов бренд приобрел большую популярность. Практичные, удобные и гламурные костюмы пришлись по вкусу таким звездам, как Дженифер Лопез, Сара Джесика Паркер, Перис Хилтон, Бритни Спирс и др. Но, несмотря на растущий спрос, продукция Juicy Couture (Джуси Кутюр) часто выходила ограниченными тиражами. До 2000 года фирменные вещи бренда можно было найти только в нескольких крупных универсамах США.

Для пошива одежды компания использует нежнейшие по структуре и отличные по качеству ткани. Помимо лидеров продаж – велюровых костюмов, клиенты марки успешно покупают кокетливые мини-юбки, короткие шорты, уютные верхние плащи, развевающиеся платья, обтягивающие джинсы. По словам самих основательниц, одежда бренда наполнена чувством любви и создана для легкого, игривого флирта и приятного времяпрепровождения. На всех вещах бренда красуется неизменный логотип компании – два терьера, держащих герб с тремя сердечками, над которым возвышается корона, а внизу названия марки надпись «Сделано в гламурном США».

В 2002 году компания запускает производство сумок, мужской и детской линий одежды. Дамские сумочки Juicy Couture (Джуси Кутюр) не узнать было сложно: их гипербарическая форма, обилие декора, утрированная хрупкость и женственность пришлись по вкусу многим модницам со всего мира. Их основные материалы – это кожа и велюр, украшенные различными принтами, фигурками, кружевами и бантами. Также компания Juicy Couture разработала сумочки для переноса собачек.

Потенциал бренда был высоко оценен компанией Liz Clairborn, и в 2003 году она выкупила Travis Jeans Inc за 53 миллиона долларов. А на следующий год в Лос-Анджелесе открывается первый фирменный магазин Juicy Couture (Джуси Кутюр), затем они появляются в Атланте, Далласе и по всему миру.

К основной линейке товаров в 2004 году добавились коллекции пляжной одежды и купальников. А чуть позднее дизайнеры представили серию аксессуаров для собак: одежду, поводки, ошейники, кроватки, игрушки. После неоднократного появления Перис Хилтон с миниатюрными собачками в одежде и ошейниках от Juicy Couture продажи модных товаров для собак у компании заметно выросли. Популярность бренда подкрепила и кукла Барби, которую стали выпускать в стиле от Juicy Couture.

В 2006 году под модным лейблом была запущена линия парфюмерии. Аромат Juicy Couture Eau De Parfum очень яркий и сладкий. Критики сразу назвали его духами для куклы Барби, олицетворяющими молодость, кокетство и жизненную силу. Их создателем стал парфюмер Гарри Фремонт. С успехом компания продает и специальные духи для животных.

Новая линия «Extra Juici», запущенная в 2008 году, была предназначена для полных людей. Сначала ее реализовывали только в магазинах Nordstrom, но теперь ее можно приобрести во многих торговых точках по всему миру. Мужскую линию одежды Juicy Couture перестали выпускать в 2009 году, после ухода ответственного за нее дизайнера.

Весенне-летняя коллекция бренда, представленная в 2008-м, насыщена сочными, жизнерадостными оттенками. Для знаменитых костюмов использовались ягодные цвета — розовый, малиновый, фиолетовый, бирюзовый, голубой. Но в показе присутствовала и более спокойная палитра: оттенки серого, коричневого, морской волны и др.

Традиционные брюки свободно трансформировались мини-шорты, обтягивающие джинсы украшали готические надписи Juicy, а куртку-бомбер по-прежнему дополнял капюшон. Американские модники частенько используют в своем лексиконе ироничные фразы, встречающиеся на одежде бренда: «Чувак, где мой Кутюр?», «Проснись и почувствуй Кутюр».

В обувной коллекции Juicy Couture есть обувь для выхода в свет - стильные сапоги и изящные туфли на шпильках, - и более удобная, повседневная - балетки, вьетнамки, домашние тапочки и гламурные кеды. Немного легкомысленные, с неизменным ореолом роскоши и шика, не лишенные практичности и комфорта, вещи бренда завоевывают все новых и новых поклонниц. В среднем футболка от Juicy Couture стоит $62, меховая накидка $425, вязанные кашемировые пуловеры $197, а бархатные платья $220.

Но не все коллекции компании были одинаково успешны. Платья, разработанные специально приглашенным консультантом Эрин Фетерстон, не пользовались популярностью, и осенью 2010 года заметно снизились продажи бренда. В ноябре этого же года на пост креативного директора Juicy Couture была приглашена известный американский дизайнер Лиэнн Нилз, а для создания ювелирных изделий нанята бывший директор Vogue аксессуары Мишель Сандерс.

Продукция Juicy Couture представлена более чем в 100 фирменных магазинах Северной Америки и по всему миру. Купить товары компании можно в интернет-магазинах Brand-in-Trend и Juicy Couture. В России одежда бренда представлена в московских универмагах ЦУМ, ГУМ и ТЦ «Времена года».

Сегодня Juicy Couture (Джуси Кутюр) вместе с основными линиями одежды для женщин и детей предлагает покупателям коллекции модных сумочек, очков, часов, ювелирных изделий, косметики и парфюмерии, товаров для дома и одежду для животных. Продажи компании составляют около $ 200 млн. в год. Вещи от бренда украшают гардеробы таких мировых знаменитостей, как Дженифер Лопес, Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Сара-Джессика Паркер, Пэрис Хилтон и др.